Оценить затраты на маркетинг в интернете

Сейчас пишу бизнес-план для старт-апа, которым хочу заняться. Старт-ап почти не Web 2.0.

Задача за 7 месяцев получить 5 000 активных постоянных пользователей. Идею самого сервиса я раскрывать, конечно, пока не буду, но для аналогии можно представить что-то типа smartresponder.ru.

Т.е. бизнес-модель не рекламная, а плата с пользователей. Каждый пользователь по сути – это клиент. Т.е. фактически за 7 месяцев нужно приобрести 5000 постоянных покупателей.

Я понимаю так, что для получения одного клиента несколько сотен заинтересованных должны просмотреть сайт. Но для данной области мне неизвестны коэффициенты конверсии.

Если, например, 400 посетителей дадут одного постоянного клиента, то потребуется организовать 2 миллиона просмотров целевой аудиторией. И очевидно, что на Google Adsense такую задачу будет решать очень дорого. Остаются пресс-релизы, блоггеры, может быть оффлайновские СМИ и, короче говоря, всё то, в чём я пока не ориентируюсь.

Срок в 7 месяцев как и число клиентов, конечно, даны для ориентировки. Идеальная пропорция: 800 русскоязычных клиентов и 4200 англоязычных.

Внимание, ВОПРОС: сколько денег нужно для достижения такого результата?

Буду очень благодарен за любые комментарии.

Запись опубликована в рубрике бизнес, интернет, реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.