В чём сила чёрного PR?

Недавно слушал аудиокнигу Антона Иванова “Тусовка решает всё”. И услышал в ней интересный факт.

Если вы хороший человек, то вас рекомендуют в среднем 5 людям, а если плохой, то о вас насплетничают десяти.

Следует, что Шапокляк во многом права: “Хорошими делами прославится нельзя”. Вернее можно, но в 2 раза труднее.

Неудивительно, что на многих выборах во всю используется чёрный PR. И многие предвыборные компании целиком строятся на чёрном PR, на обливании грязью конкурентов.

Ведь это в 2 раза дешевле.

Свежий пример: Чёрный PR от Microsoft. Самое смешное, что эта статья тоже в чём-то помогает Microsoft, т.к., возможно, что кто-то зайдёт по ссылке. :-)

Запись опубликована в рубрике антиреклама, бизнес, психология, реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.