Сообщения об ошибках

1. Говорите от первого лица, сообщая о проблеме: “Мы не смогли найти эту страницу на нашем сервере” вместо “Здесь нет такой страницы”.

2. Мякше, мякше. Вместо “сотри эту хрень, ублюдок” или “Исправьте адрес” (суть та же) используйте более мягкое “Попробуйте заполнить форму еще раз”.

3. Будьте активны. В грамматическом смысле. Фраза “неверно введ адрес e-mail” подразумевает, что какой-то идиот (угадай, кто?) не умеет вводить e-mail'ы. Для пользователя гораздо лучше звучит “К сожалению, мы не можем обработать e-mail в таком формате”.

4. Старайтесь сказать пользователю, как ему ввести данные правильно вместо того, чтобы обвинять его в неверном вводе. Фраза “Пожалуйста, введите полный адрес e-mail, например: foo@bar.com” полезнее, чем “Мы не смогли распознать формат введенного вами адреса”.

5. Предлагайте варианты. Если при регистрации пользователь указан уже занятый логин — предложите ему пару свободных вариантов. Если в поле “количество приобретаемых телевизоров” он вводит пустую строку — спросите, не желает ли он исключить его из заказа.

Ссылка на оригигал:
http://www.livejournal.com/users/scoon_the_crazy/147950.html

Запись опубликована в рубрике Общая. Добавьте в закладки постоянную ссылку.