Золотой треугольник

распространяется на три-пять первых строчек среди результатов поиска. Он включает в себя область, где фокусируется взгляд абсолютно всех пользователей (100%-ная видимость). Судя по всему, золотой треугольник задевает также и те области, где размещаются дополнительные (альтернативные) результаты поиска, например, найденные товары, новости или изображения.

Зона видимости уменьшается вниз по странице. Для четвертой ссылки, которая помещается на экране, видимость уменьшается до 85%, а затем резко падает.

1-я строчка – 100%
2-я строчка – 100%
3-я строчка – 100%
4-я строчка – 85%
5-я строчка – 60%
6-я строчка – 50%
7-я строчка – 50%
8-я строчка – 30%
9-я строчка – 30%
10-я строчка – 20%

Второй Google находится в правой колонке с рекламными ссылками. На первой из ссылок фокусируют взгляд 50% аудитории, а на 6-й, 7-й и 8-й – всего по 10%.

http://www.enquiro.com/eye-tracking-pr.asp

http://www.webplanet.ru/news/internet/2005/3/9/triangle.html

http://www.webplanet.ru/news/internet/2005/7/6/gold3.html

Запись опубликована в рубрике Общая. Добавьте в закладки постоянную ссылку.